Задний привод – это когда мощность двигателя передается
только на задние колеса. Они вращаются, цепляются за грунт и как бы толкают
автомобиль вперед.
Аналогичной
системой работает передний привод, колеса крутятся и тянут за собой весь
автомобиль.
Полный привод – это
когда крутящий момент от двигателя передается на обе оси автомобиля, то есть
одновременно на все четыре колеса.
Какой привод самый
проходимый?
Действительно, у
переднего привода проходимость немного выше, чем у заднего и на это есть, как
минимум, две причины. Во-первых, ведущие колеса у переднего привода прижаты к
земле весом двигателя, что уменьшает пробуксовки. Во-вторых, ведущие колеса у
переднего привода, являются рулевыми, что позволяет водителю выбирать
направление тяги.
Передний привод, на
скользкий подъем взбирается увереннее, чем задний. Ведущие передние колеса
буксуют, но тянут машину к вершине, а задний привод, в такой ситуации, буксует
и норовит развернуть автомобиль. Королем скользких подъемов, бесспорно,
является его величество полный привод, который поднимается по ледяному склону
без пробуксовок. И все-таки, разъезжая зимой по скользким дорогам, уповать
только на полный привод нельзя, ведь его возможности не безграничны. С
шипованной резиной, взобраться на скользкий зимний подъем можно на любом приводе, особенно если машина оснащена системой ESP.
Итак, самым проходимым, конечно же, является полный привод.
Задний привод, для штурма бездорожья подходит меньше всего, но и на переднем приводе с твердого покрытия лучше не съезжать.
Задний привод подойдет Вам, если Вы не планируете покидать
пределов дорог с твердым покрытием. Если иногда собираетесь совершать
рискованные вылазки в поля, то надо брать хотя-бы машину с передним приводом, а
для серьезных вылазок на бездорожье Вам понадобится автомобиль, оснащенный
полным приводом. Все самое интересное здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий